Информационная характеристика проекта
- Название проекта: «Внедрение методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на I ступени общего среднего образования с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности как основы формирования математических знаний и умений»
- Научное сопровождение проекта: Крюковская Наталья Владимировна, заведующий кафедрой теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Я. Купалы», кандидат педагогических наук, доцент; тел.: 8-029-7878712; E-mail: nim-ta@mail.ru
- Перечень учреждений образования, на базе осуществляется инновационная деятельность:
- Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г. Березы»;
- Государственное учреждение образования «Средняя школа № 13 г. Барановичи»;
- Государственное учреждение образования «Средняя школа г.п. Красносельский» Волковысского района Гродненской области»;
- Государственное учреждение образования «Средняя школа № 12 г. Гродно»;
- Государственное учреждение образования «Специальная школа-интернат г. Новогрудка» Гродненской области;
- Государственное учреждение образования «Средняя школа № 5 г. Мосты» Гродненской области;
- Государственное учреждение образования «Средняя школа № 5 г. Волковыска»;
- Государственное учреждение образования «Средняя школа № 7 г. Волковыска».
- Временные рамки реализации проекта: 2022 – 2025 гг.
- Руководитель инновационного проекта в ГУО «Средняя школа №2 г.Березы»: Гук Святослав Николаевич, директор школы.
Контактная информация (рабочий номер телефона): 8 01643 27202
- Целевая группа участников инновационной деятельности:
- учащиеся 1 «Д» класса интегрированного обучения и воспитания (неполной наполняемости), обучающиеся по учебному плану 1 класса специального образования на уровне общего среднего образования специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с трудностями в обучении (2 человека);
- учащиеся 3 «Е» класса интегрированного обучения и воспитания (неполной наполняемости), обучающиеся по учебному плану 4 класса специального образования на уровне общего среднего образования специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с трудностями в обучении (3 человека);
- учащиеся 4 «Е» класса интегрированного обучения и воспитания (неполной наполняемости), обучающиеся по учебному плану 5 класса специального образования на уровне общего среднего образования специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с трудностями в обучении (3 человека);
Цель инновационной деятельности - повышение уровня сформированности математических знаний и умений у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на I ступени общего среднего образования на основе применения методики коррекционно-педагогической работы с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности.
Задачи инновационной деятельности.
- Провести диагностику учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в I–V классах с целью выявления уровня сформированности математических знаний и умений.
- Провести коррекционные занятия с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на основе использования методики коррекционно-педагогической работы с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности.
- Провести уроки математики с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на основе использования методики коррекционно-педагогической работы с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности.
- Провести мониторинг сформированности математических знаний и умений у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в I–V классах.
- Подготовить методические рекомендации по внедрению методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) I–V класса.