Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Информационная характеристика проекта

Информационная характеристика проекта

  1. Название проекта: «Внедрение методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на I ступени общего среднего образования с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности как основы формирования математических знаний и умений»
  1. Научное сопровождение проекта: Крюковская Наталья Владимировна, заведующий кафедрой теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Я. Купалы», кандидат педагогических наук, доцент; тел.: 8-029-7878712; E-mail: nim-ta@mail.ru
  1. Перечень учреждений образования, на базе осуществляется инновационная деятельность:
  • Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г. Березы»;
  • Государственное учреждение образования «Средняя школа № 13 г. Барановичи»;
  • Государственное учреждение образования «Средняя школа г.п. Красносельский» Волковысского района Гродненской области»;
  • Государственное учреждение образования «Средняя школа № 12 г. Гродно»;
  • Государственное учреждение образования «Специальная школа-интернат г. Новогрудка» Гродненской области;
  • Государственное учреждение образования «Средняя школа № 5 г. Мосты» Гродненской области;
  • Государственное учреждение образования «Средняя школа № 5 г. Волковыска»;
  • Государственное учреждение образования «Средняя школа № 7 г. Волковыска».
  1. Временные рамки реализации проекта: 2022 – 2025 гг.
  1. Руководитель инновационного проекта в ГУО «Средняя школа №2 г.Березы»: Гук Святослав Николаевич, директор школы.

Контактная информация (рабочий номер телефона): 8 01643 27202

  1. Целевая группа участников инновационной деятельности:

- учащиеся 1 «Д» класса интегрированного обучения и воспитания (неполной наполняемости), обучающиеся по учебному плану 1 класса специального образования на уровне общего среднего образования специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с трудностями в обучении (2 человека);

- учащиеся 3 «Е» класса интегрированного обучения и воспитания (неполной наполняемости), обучающиеся по учебному плану 4 класса специального образования на уровне общего среднего образования специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с трудностями в обучении (3 человека);

- учащиеся 4 «Е» класса интегрированного обучения и воспитания (неполной наполняемости), обучающиеся по учебному плану 5 класса специального образования на уровне общего среднего образования специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с трудностями в обучении (3 человека);

 

Цель инновационной деятельности - повышение уровня сформированности математических знаний и умений у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на I ступени общего среднего образования на основе применения методики коррекционно-педагогической работы с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности.

Задачи инновационной деятельности.

  1. Провести диагностику учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в I–V классах с целью выявления уровня сформированности математических знаний и умений.
  2. Провести коррекционные занятия с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на основе использования методики коррекционно-педагогической работы с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности.
  3. Провести уроки математики с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на основе использования методики коррекционно-педагогической работы с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности.
  4. Провести мониторинг сформированности математических знаний и умений у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в I–V классах.
  5. Подготовить методические рекомендации по внедрению методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) I–V класса.

Разделы сайта